Ваша любовь – в ваших мыслях

8719

Мы влюбляемся не в самого человека, а в свои мысли о нем.
Для того чтобы убедиться  в этом был проведен эксперимент описанный в статье: «Влюбляйтесь по собственному желанию».

Каждое слово которое мы слышим от кого бы то ни было, для того чтобы мы его распознали должно стать нашей мыслью. Это значит, что любое слово которое мы услышали, хотим мы того или нет, попадает в своеобразную воронку наших мыслей.

В этой воронке стоит фильтр, который делит все попавшие к нам мысли на две категории: положительная и отрицательная. Фильтр проходит процесс формирования начиная с младенчества. Т.е. все то, что мы видим и чувствуем, постепенно начинает делиться на хорошее и плохое.

Если произошло что-то, что вызвало положительное подкрепление – хорошо, отрицательное подкрепление – плохо. Здесь уместен простой пример с огнём: если мы решим потрогать его, мы почувствуем боль, это отрицательное подкрепление, соответственно мы относим это к негативному опыту, который не стоит повторять. Когда в следующий раз мы увидим огонь и вдруг подумаем «а не потрогать ли мне его»,  это как мысль попадет в наш фильтр восприятия, который тут же, исходя из нашего прошлого опыта, отнесет эту мысль к отрицательным и мы скажем себе «нет».

6147

Конечно, сейчас я описала этот процесс, как длительный этап, только для того, чтобы вам стало понятнее, когда и по каким причинам мы делаем отрицательный или положительный выбор. На самом деле такие простые вещи как игра с огнем, усваиваются в наших нейронных цепочках очень прочно и доведены до автоматизма. Однако существует много вещей, которые могут поставить наш фильтр в довольно затруднительное положение, и тогда мы днями напролет  будем размышлять о том, как же поступить.

Но, давайте вернёмся к эксперименту. Так что же на самом деле спровоцировало выбор девушек?

Первый молодой человек был вполне симпатичен, но немногословен. Чем меньше слов он говорил, тем меньше мыслей попадало в фильтр девушки.

А любая наша мысль после того, как попала в положительный или отрицательный  отсек, запускает в организме реакцию такой же полярности. Т.е. отсортировалась мысль как хорошая, запустился механизм выработки приятностей (гормоны радости, счастья, положительно закрепившиеся нейронные цепочки), все это вызывает у нас позитивные чувства. А вот если попала мысль в минусовой отсек, тогда и реакция негативная и чувствуем мы себя плохо и настроение у нас ужасное и т.д. А если мысль отсортировалась как нейтральная, то она просто не вызывает вообще никаких эмоций.

nejronnye-svyazi

Соответственно,  даже если первое восприятие от внешности  первого участника и произвело положительное впечатление на девушку, то далее его немногословность  не смогла вызвать в ней  положительных эмоций.

Что же относится ко второму участнику, то мы также не будем брать в расчет первое положительное впечатление о нем, а посмотрим глубже.

Он рассказывал о себе что-то такое, что указало на его положительные характеристики: смелость, доброту, справедливость и т.д., соответственно все эти слова попадая в фильтр восприятия девушки оценивались как положительные качества.

С каждым таким качеством возрастало количество физиологических факторов формирующих приятные ощущения. А дальше – больше: молодой человек начал говорить комплименты, каждый из которых являлся положительным подкреплением для девушки. Соответственно каждый комплимент, еще выше поднимал уровень выработки гормонов счастья  у девушки.

Как получить консультацию юриста онлайн? http://зозпп.рф

Последняя же фраза, о том, что она такая единственная, удовлетворило одну из высших человеческих потребностей в уникальности, что максимально повысило уровень выработки гормонов радости и счастья в ее организме. А это в свою очередь позволило девушке реально почувствовать себя счастливой.

3178

После расставания с этим участником в первый вечер девушка еще некоторое время думала о нем, т.к. физически то они расстались, а вот физиологические процессы еще продолжались, но самое уникальное в том, что раз она продолжала о нем думать (и судя по итогам эксперимента думать хорошо), то эти мысли снова и снова вырабатывали ответную физиологическую реакцию организма, в виде выброса гормонов радости, что и спровоцировало отождествление своей эйфории с данным молодым человеком.

На следующий день они встретились снова, и он продолжил наполнять ее мысли приятными разговорами и комплиментами, что повторно вызвало в девушке состояние эйфории и радости, которое и на этот раз было сопоставлено именно с этим молодым человеком.

Постепенно, такие реакции запоминаются нашими внутренними нейронными связями и становятся автоматическими, т.е. уже при одной мысли об это объекте, срабатывает вся цепочка целиком, и мы чувствуем, как этот человек становится необходим нам как воздух.

Конечно! А по другому и быть не может. Ведь чувствами наркотической, табачной и любовной зависимости управляют одни и те же центры нашего мозга. Соответственно постепенно мы приходим к тому, что говорим о сильной любви к данному человеку.

В рамках эксперимента, ни в коем случае не ставили целью влюбленность, поэтому через два дня эксперимент был объявлен завершенным. Однако выводы из него сделали, и сегодня можно говорить о том, что именно наши мысли – формируют нашу привязанность к другому человеку. Ведь если бы из двух молодых людей больше говорил и делал комплиментов первый, то и выбор бы пал на первого, так как именно его присутствие отождествилось бы у девушки с чувством радости и эйфории.

Кто-то может сказать, что здесь сработал принцип «Девушка любит ушами» (хотя и мужчины любят ими же). Да, если не вдаваться в подробности, то можно сказать и так, но ведь для нас важно найти истинную причину. А в истине: каждое услышанное нами слово, преобразуется в нашу мысль, ведь мы же понимаем смысл того, что говорит собеседник, анализируем его слова, значит его слова – становятся нашими мыслями. А дальше именно наши мысли провоцируют выработку тех или иных веществ в нашем организме, которые могут нести нам как счастье и радость, так и боль и разочарование.

Обсудить данную тему можно на форуме: http://loveopens.ru/forum

 


Поделитесь с друзьямиShare on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0